САТИР.


Сатиры, в греческой мифологии духи лесов, демоны плодородия, вместе с силенами входившие в свиту Диониса, в культе которого они играли решающую роль. Эти падкие на вино создания бородаты, покрыты шерстью, длинноволосы, с торчащими рожками или лошадиными ушами, хвостами и копытами; однако торс и голова у них человеческие. Они задиристы, похотливы, влюбчивы, наглы, преследуют нимф и менад. Они забияки, любят вино. Известен миф о сатире Марсии, который, подобрав флейту, брошенную богиней Афиной, вызвал на музыкальное состязание самого Аполлона. Соперничество между ними кончилось тем, что бог не только победил Марсия, но и живьем содрал с несчастного кожу.

Мировоззрение: не может быть злым.

Возраст.
Минимальный: 20+3д4
Максимальный: 100+1д100

Рост в дюймах: 55+1д10

Вес в фунтах: 110+4д10

Основные способности:
Способность Минимальная Максимальная
Сила
6
18/00 (*)
Ловкость
8
18
Конституция
7
18
Интеллект
3
18
Мудрость
3
18
Харизма
6
18

* - исключительная сила чекается только для бойцов и рейнджеров

Допустимые классы:

Воин:
Боец
Рейнджер
Жрец:
Друид
Мошенник:
Вор
Бард

Разрешенные мультиклассы: боец/вор, боец/друид.

Ограничение по уровням: Могут достигать высоких уровней при высоких показателях ключевых классовых характеристик (например, ловкость для вора). Детальнее см в таблице 9 в ДМГ. После достижения предельного уровня по таблице 9 можно подняться ещё на 3 уровня максимум, отдавая по 200% опыта за каждый уровень.

Очки жизни. Сатиры получают хит дайс согласно выбранному классу, с учётом бонусов за высокую консту.

Ас: Естественный класс брони сатира 10.

Скорость передвижения: 12.

Специальные способности:
Сатиры обладают инфравидением до 60 футов;
Неоружейный навык "прыганье" (без списывания слота);
В ближнем бою могут воспользоваться своими рогами, чтоб нанести удар. 1 атака 1д3+бонус за силу, если он есть. В случае чарджа +2 к THAC0 и +1d2 к урону. Рога, в случае повреждения, отрастают, но медленно. (Полностью восстановится в течение года НРПГ времени);
Сатиры имеют острые чувства, так что они получают +2 премию при бросках на неожиданность;
Сатиры могут быть почти бесшумны, и могут смешиваться с листвой. Это дает противникам -2 штраф броскам на неожиданность, если сатир идёт по лесу с группой себе подобных или эльфов;
Как и у карликов или гномов, у сатиров высокая устойчивость к магии. Игровой персонаж сатир получает бонус +1 за каждые 3 1/2 очка Здоровья, как и карлики (смотрите таблицу 9 ПХБ). Этот бонус применяется к спасительным броскам против волшебных палочек, посохов, жезлов и заклятий;
Также, сатиры страдают от 20% вероятности неудачи каждый раз, когда используют магический предмет за исключением оружия, доспехов, щитов, предметов барда, и (если персонаж вор) предметов, дублирующих воровские способности, а так же свирели сатиров. Проверка проводится каждый раз при попытке сатира использовать устройство, или, в случае устройств продолжительного действия, каждый раз, когда устройство приводится в действие. Как и карлики, сатиры почувствуют проклятый предмет если устройство не сработает.

Магия свирели:

Если сатир сделал свою свирель и посвятил 3 слота на музыкальный инструмент, он может использовать свою музыку, чтобы обаять, вызвать сон или испугать в пределах 60 футов один раз в течение суток. Музыка свирели является атакующей магией. Все, кто слышат его музыку (и сопартийцы тоже), должны сделать успешный бросок против заклятья, или будут подвержены действию свирели. Чтобы вызвать эффект, сатир должен играть на свирели 3 полных раунда. В случае выхода атакуемого (или атакуемых) из зоны действия свирели, магические эффекты не оказывают влияния. Если бросок против заклинания успешный, атакуемый понимает, что на него было магическое воздействие:

Обаяние: позволяет сатиру временно получить 2d4 пункта Обаяния. Разумные существа в области воздействия должны немедленно сделать проверки реакции, основываясь на новом Обаянии персонажа. На тех, кто благосклонно настроен к сатиру, он оказывает сильное впечатление, и они делают попытки стать его друзьями и помочь ему, как будет уместно в данной ситуации. Назойливые бюрократы могут решить стать услужливыми; угрюмые стражники ворот могут сделаться информативными; атакующие орки могут пощадить жизнь персонажа, и взять его в плен. Время магического воздействия 1д4 раунда. Когда заклятье спадает, существа понимают, что они находились под влиянием, и их реакция определяется мастером. Если во время магического воздействия сатир или кто-то из группы сатира атакует подверженных обаянию, то магическое воздействие пропадает.
Сон: это магическое воздействие происходит поэтапно.
1 этап: персонажей расслабленных он погрузит в дремоту через положенные три раунда игры магической свирели.
2 этап: бдительный часовой (активное состояние атакуемого) через 3 раунда расслабится и ослабит бдительность, а еще через три – заснет. Соответственно всё это время сатир должен продолжать игру.
3 этап: гавкающая на сатира под деревом собака (атакующий оппонент) через 3 раунда станет просто бдительной, через 6 раундов расслабится, через 9 заснет. Всё это время сатир должен не прекращать игру.
Спасброски от заклинаний требуются на всех этапах. Успешный спасбросок позволяет не подчиниться эффекту.
Существа с интеллектом 13+ могут дополнительно определить музыку как источник сонливости при успешном спасброске и успешном броске на интеллект.
Удары или ранения пробуждают существ, находящихся под действием эффекта, но обычный шум нет. На пробуждение требуется целый раунд.
Испугать: жертва в течение 1д4 раунда убегает от источника звука в произвольном выбранном ею направлении с максимальной скоростью, используя для этого естественные возможности. Всадник разворачивает коня, пеший драпает, летающий улетает. Если лишен возможности убежать - эффект сломлен и не действует в дальнейшем на персонажа. (Например парализован, загнан в угол). Атакованный может использовать свои спело-подобные способности чтобы убежать, но не заклинания.

Магическая свирель не действует на неупокоенных (скелеты, зомби) и на големов. Пение барда может свести на нет действие свирели сатира.

Физическое описание: Сатиры, также называемые фавнами, – раса существ полукозлов, любовников полулюдей. Они символизируют беззаботность природы. Сатиры имеют туловище, голову и руки человека, а задние ноги козла. Человеческая голова увенчана двумя острыми рогами, которые растут через грубые, вьющиеся волосы сатира. Кожа верхнего тела располагается от темно-коричневой до светло-коричневой, с редкими индивидуумами (1%) с красной кожей. Волосы сатира – средние красноватые или темно-коричневые. Рога и копыта черные.

Отношения: Сатиры любят резвиться и играть на своих свирелях, и они никогда не упустят возможность погоняться за дриадами или другими красивыми существами.Хотя они могут дружить с незнакомыми людьми, они обычно возмущаются вторжением на их территорию. Они ладят лучше с эльфами, кентаврами и дриадами. Эти весёлые существа часто устраивают дикие лесные торжества (в общем, пьянка-гулянка). В тёплое время года такие торжества могут продолжаться всю ночь. В них принимают участие дриады, кентавры и другие лесные существа. Сатиры живут в свободной колонии, отказываются от организованного общества.Вместо домов используют удобные пещеры и полые деревья. Сатиры бывают исключительно мужского рода. Отличаются любвеобильностью по отношению к человеческим женщинам, дриадам, любым красивым гуманоидным расам. Пытаются очаровывать тех, кто попадается им на глаза.

Индивидуальность: Сатиры являются безобидной расой. Они просто хотят получать удовольствие. Редко когда сатир становится авантюристом. Может отправиться в приключение из спортивного интереса. Когда приключение перестаёт быть веселым, сатир возвращается в свои леса, домой, чтобы найти новую партию.Сатиры не понимают серьезности или насилия. Хотя они могут бороться с более сильным противником, если необходимо, они редко бывают серьезными. Это против их природы. Они не любят работать, хотя они отличные виноделы, а их сердца настроены на игру. Они импульсивны, полны животных страстей. Если они видят то, что любят, то пытаются получить это немедленно.

Недостатки. (рекомендации к отыгрышу) Сатиры очень восприимчивы, легко поддаются уговорам и очарованию со стороны женщин с харизмой 15 и выше, или с бутылкой дорогого вина (минимум 10 зм за бутылку). Внешний вид сатиров может вызывать отчуждение и суеверный страх. Сатиры плохо себя чувствуют в городах и под землёй. Сатиры не любят толпы людей или других гуманоидов. Самый большой страх у сатиров вызывает скука.

Рекомендуемые неоружейные умения: художественная способность, пивоварение, танцы, кулинария, пение, музыкальный инструмент (свирель сатира), выживание.

Язык: сатиров (есть свой язык), эльфийский, кентавров, дриад, общий.

Допустимое оружие: По выбранному классу.

Расовые поправки к воровским навыкам:
Навык Расовая поправка
Рыться в карманах +5%
Открывать замки --
Находить/снимать ловушки +5%
Бесшумно двигаться +5%
Прятаться в тенях +5%
Обнаружить шум +10%
Взбираться по стенам -10%
Читать языки -5%